Оплата и доставка

1. ПРОЦЕСС ПОКУПКИ

В каталоге представлены все товары с масштабируемыми изображениями, подробным описанием и таблицей характеристик.

Товар можно заказать двумя способами:

  • По телефонам 8-044-573-63-17, 8-033-366-63-17, 8-0225-72-59-42 (8.00-16.30 в рабочие дни), 8-029-120-01-43 (10.00-20.00 в рабочие дни, 10.00-20.00 в субботу и воскресенье).
  • С помощью корзины, представленной непосредственно в интернет-магазине (способ описан ниже).

Все товары, которые вы желаете приобрести, необходимо поместить в корзину. Добавить корзину товар можно с помощью кнопки «Добавить в корзину», расположенной непосредственно на персональной странице конкретного товара.

По умолчанию, в корзину добавляется одна единица выбранного товара, однако можно установить желаемое количество как на персональной странице конкретного товара, так и в самой корзине при оформлении заказа. Попасть в корзину можно по ссылке «Ваша корзина», расположенная в верхней части любой страницы магазина.

При оформлении заказа необходимо заполнить следующие данные:

1. «Данные покупателя»

Персональные данные лица, на которое оформляется заказ. Вводимые данные используются для оформления договора, гарантийных и сопроводительных документов.

2. «Способ оплаты»

Выбор методов оплаты заказа.

3. «Способ доставки»

Выбор способа доставки заказа.

4. «Комментарий к заказу»

Поле ввода информации, которую необходимо учесть при обработке и доставке заказа.

5. «Условия обслуживания»

Подтверждение ознакомления со всеми условиями обслуживания клиента

С нажатием кнопки «Оформить» процесс оформления завершается, а данные заказа поступают на рассмотрение в отдел сбыта. Заказу присваивается статус «Принят».

2. ДОСТАВКА

Доставка заказов производится собственным транспортом предприятия по адресу покупателя до подъезда либо собственными силами покупателя из фирменного магазина Барро.

При сумме заказа свыше 150,0 руб. доставка осуществляется бесплатно.

Cрок доставки заказа с момента его приема к реализации (присвоения статуса «В реализации») составляет:

  • до 5 рабочих дней — при наличии товара на складе;
  • до 10 календарных дней — при отсутствии товара на складе;
  • от 3 до 15 календарных дней — при заказе мебели (в зависимости от модели).

Дату доставки с покупателем согласовывает работник принимающий заказ.

Доставка осуществляется в города:

  • Могилев, Орша, Барань, Витебск
  • Светлогорск, Жлобин, Речица, Гомель, Солигорск
  • Барановичи, Пинск, Береза, Кобрин, Брест
  • Лида, Щучин, Гродно
  • Жодино, Борисов, Осиповичи, Минск
  • Мозырь, Калинковичи

При необходимости доставки в населенные пункты не указанные выше в стоимость доставки согласовывают с работником принимающий заказ.

3. ОПЛАТА

Оплата принимается только в белорусских рублях (BYN). Оплата может производится:

  • курьеру при получении заказа наличными;
  • через систему «Расчет» (ЕРИП);
  • банковскими картами рассрочки в фирменных магазинах Барро (Бобруйск, Могилев, Светлогорск, Солигорск): «ХАЛВА» - 2 месяца, «МАГНИТ» - 3 месяца;
  • банковской картой Visa, MasterCard, Белкарт через сервис WebPay (в данный момент в разработке).

Оплату Вы можете произвести в любом банке: интернет-банкинге, мобильном банкинге, инфокиоске, банкомате, кассе и т.д.

Совершить оплату можно с использованием наличных денежных средств, любых электронных денег, банковских платежных карточек. После оформления заказа на сайте, оператор интернет-магазина сообщит вам номер заказа для ЕРИП.

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАТЕЖА НЕОБХОДИМО:

1. Выбрать последовательно пункты:

  • Система "Расчет" (ЕРИП)
  • Интернет-магазины/сервисы
  • A-Z Латинские домены
  • B
  • Barro-shop.by

2. Для оплаты "Товара" ввести Номер заказа, который можно узнать на последней странице оформления заказа, либо в теме письма, пришедшего на указанную вами почту, либо в самом письме в "Подробностях заказа", либо у нашего администратора. 

3. Ввести сумму платежа (если не указана), который можно узнать на последней странице оформления заказа,  либо в самом письме в пункте "Итого к оплате". 

4. Проверить корректность информации.

5. Совершить платеж.

Если Вы осуществляете платеж в кассе банка, пожалуйста, сообщите кассиру о необходимости проведения платежа через систему ”Расчет“ (ЕРИП).

Покупателю предоставляются документы подтверждающие оплату товара: кассовый чек и/или товарно-транспортная накладная.


4. ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Получив товар, в первую очередь проверьте отсутствие механических повреждений. Гарантийное обслуживание осуществляется только при предъявлении гарайтиного талона, где оговорен гарантийный срок товара, условия эксплуатации и хранения, либо фабричные ярлыки, этикетки и документы, подтверждающие факт приобретения продукции у данного продавца.